Меню
Интересные новости
2019-03-18, Правила набора мышечной массы
2019-03-17, Черные очки для автомобилистов
2019-03-10, Подарок для близкого сердцу человека
2019-03-07, Где купить качественную обувь для детей в Киеве?
2019-02-21, Встроенное «манто» для пластикового окна - практичные жалюзи
2019-02-20, Ортопедические матрасы для хорошего сна
Отдых и туризм
2019-03-20, Возможность путешествовать с комфортом
2019-03-10, Очаков отдых. Как вылечить спину?
2019-02-21, Туринговый велосипед - что это такое? Разновидности велосипедов.
2019-02-18, Горящие туры на Мальдивы из Киева
2018-12-27, Как ухаживать за туристической одеждой?
2018-12-21, Мечтаете об уютном современное жилье
Архив поступлений
ПнВтСрЧт ПтнСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика сайта
Rambler's Top100
Правовая информация
Пропозиція для територіальних громад      Оптимизация процесса геообработки – создание инструментов-скриптов Python (.py) для ArcGIS

Автомобиль Audi e-tron, обзор линейки Audi

С новым e-tron Audi хочет предложить прежде всего внедорожник для конкуренции с Tesla Model X. Аналогичные размеры, аналогичные характеристики и немного более дешевая цена: поэтому Audi, кстати есть еще в линейке Audi Q2 заходите хорошея цена, хочет конкурировать с электрическим внедорожником e-tron в конкуренции с моделью X от Tesla. Выпуск начинается в 2019 году, затем запускается первая полностью электрическую Audi.

Три электродвигателя

Внедорожник высшего класса длиной около 4,90 метра приводится в движение тремя электромоторами. Электродвигатель приводит в движение переднюю ось, еще два расположены на задней оси. Общая мощность составляет 320 кВт/435 л.с. и крутящий момент более 800 Ньютон-метров. Стандартный спринт до 100 должен пройти менее чем за пять секунд. Вверху e-tron разгоняется до 200 км/ч. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное взаимодействие трех электродвигателей для каждой ситуации вождения. При низкой нагрузке привод на себя берет только передний мост.

Однако те, кто путешествует чаще с низкой скоростью, даже не приблизятся к максимально возможной дистанции в 500 километров. Источник энергии хранится в аккумуляторе объемом 95 кВт/ч, который расположен между осями в полу пассажирского салона. Может заряжаться как от постоянного, так и от переменного тока. По данным Audi, полная зарядка с помощью постоянного тока на зарядной станции мощностью 150 киловатт займет около 50 минут.

Просторный салон и новые технологии

В просторном салоне с большим грузовым отсеком расположение приборной панели соответствует нынешнему Audi A8. Полностью цифровая панель приборов практически не содержит клавиш и переключателей. В центре находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Перед запуском дисплей выглядит как невидимый, вставленный в глянцевый черный ободок. Как только дверь машины открывается, пользовательский интерфейс оживает. В то время как информационно-развлекательная система управляется нажатием пальца на большом экране, доступ к климат-контролю и другим функциям комфорта осуществляется через второй дисплей на консоли центрального туннеля.

Как автомобиль, который Audi хочет поставить на поток, e-tron также можно заказать с камерами внутри салона чтобы отойти от наружных зеркал. Новая технология должна не только давать преимущества в аэродинамике и в дизайне, но также улучшает комфорт и безопасность. Таким образом, представление картинки с камеры на OLED-экранах в дверной панели адаптируется к различным ситуациям, предлагает специальные картинки для автомагистрали, поворота и маневрирования. Кроме того, водитель может масштабировать изображение. И все таки гляньте на качественный автомобиль этой серии Audi Q2.

Цены на новый e-tron

По цене, первая электронная машина от Audi в базе будет стоить около 80 000 евро. Модель X от Tesla стоит не менее 98 000 евро. С батареей такого же размера, как у e-tron, Tesla будет стоить уже 115 000 евро. Пока что можно зарезервировать e-tron, но только за депозит в размере 2000 евро.

Поиск по сайту
Меню
НОВОСТИ
2018-04-07, 7 базовых курсов в области геоинформационных систем (обучение ГИС)... Подробнее>>>
2018-03-12, ХXІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції у ЖВІ... Подробнее>>>
2018-03-11, VIII международный бизнес-форум «GISTECH-UA 2018»... Подробнее>>>
2018-03-10, Группировка КА ДЗЗ “GaoJing-1” (“SuperView 1”) КНР... Подробнее>>>
2018-02-28, Безкоштовні курси по ГІС "Esri's MOOC program"... Подробнее>>>
2018-02-27, Успішний запуск РН "Союз-2.1а" з 4 КА "Lemur-2"... Подробнее>>>
2018-02-26, Россия запустила КА ДЗЗ “Канопус-В” №3 и №4... Подробнее>>>
2018-02-24, Угруповання КА "GOES"... Подробнее>>>
2018-02-23, Курс “Корпоративні бази геоданих для СУБД MS SQL Server. Встановлення та налаштування”... Подробнее>>>
2018-02-22, Курс “ArcGIS for Server 10.x встановлення та налаштування. Сервіси даних”... Подробнее>>>
2018-02-21, IV Всеукраинский хакатон аграрных инноваций-2018... Подробнее>>>
Все новости
10 новых поступлений
  • «Дистанционное зондирование Земли» Японская ассоциация дистанционного зондирования
  • Орбиты спутников дистанционного зондирования Земли
  • «Просторовий аналіз і моделювання в ГІС»
  • Конспект лекций по ГИС
  • Учебное пособие по курсу геоинформатика
  • Геоінформаційні системи в агросфері
  • Руководство по ГИС-анализу часть 1
  • ГІС в екологічних дослідженнях та природоохоронній справі
  • Геоінформаційні технології в народному господарстві
  • Дистанционное зондирование Земли из космоса – обзор законодательства и правоприменительной практики
  • Реклама на сайте
    Copyright © 2008-2019
    При использовании материала сайта
    индексируемая гиперссылка на http://mapexpert.com.ua/ обязательна