Завершён первый этап испытательных полётов уменьшенной модели Х-48В, построенной по схеме летающее крыло, проводившийся пилотами НАСА и компании Боинг в Лётно-исследовательском центре имени Драйдена, расположенном в штате Калифорния. Формой крыла воссоздающий ската манту, самолёт весом 227 килограмм имеет гибридное крыло.
НАСА создан проект, имеющий целью разработку и создание технологий, с помощью которых возможно создание самолётов с характеристиками будущего. Главными задачами разработчиков является создание машин с низким уровнем шума, имеющих минимальный уровень выбросов отработанного топлива и уровень потребления топлива значительно более низкий, в сравнении с современными самолётами.
Полёты летающей лаборатории Х-48В позволяют провести испытания и произвести оценку ключевых технологий, выявить основные пилотажные и лётные качества, присущие самолётам определённого типа на скоростях, присущих им при взлёте и посадке.
Развивая базовые технологии Х-48В, взаимодействуя с компанией Боинг, командой доказана возможность безопасного управления самолётом с бесхвостой формой в диапазоне низких скоростей. Проект Экологически Ответственной Авиации (ERA), является составной частью научно-исследовательской программы НАСА, цель которой, развитие перспективных технологий на предпромышленном этапе, то есть до момента передачи технологий в промышленное производство.