Международный Авиационный Комитет (МАК) утверждает, что в 80 процентов случаев, крушения самолетов происходит по причине « отклонения в действиях авиаперсонала». При этом ошибки пилотов, наземных служб и авиадиспетчеров во многом сочетаются. Это - «человеческий фактор»? Средний показатель безопасности полетов по странам СНГ, хуже чем в США и странах западной Европы. Ухудшают картину чартерные рейсы. Объем перевозок у них больше, по отношению к общему показателю. А безопасность полетов в десятки раз ниже, чем на обычных рейсах. В чем же причина? Почему наши самолеты чаще терпят катастрофу? Пьют ли летчики? Перед каждым вылетом пилоты проходят строгий медосмотр. Небольшое отклонение в давлении это повод, чтобы отстранить летчика от полета. Тут причины разные – нервы, температура, алкоголь. Могут заставить дуть в трубочку или отправить к наркологу. Только после этих процедур можно будет говорить – способен ли пилот управлять лайнером. Какие у нас запчасти? Рынок « левых запчастей» в последнее время расширился. О нем говорят много, но проблема остается весьма острой. Маленькая, но важная деталь, изготовленная в «гараже», приводит к потере управляемости самолета. После проверки поступивших деталей для ремонта, у многих были поддельные паспорта. Авиакомпаниям дешевле покупать запчасти у частных фирм, нежели у заводов – изготовителей. Поэтому стоит ли удивляться, когда на ремонтные заводы поступает хлам. Ситуация стала в корне меняться, когда ужесточили проверку документации по установленным и приобретенным запасным агрегатам. Где наши самолеты? Анализ показывает, уровень безопасности отечественных самолетов не уступают зарубежным аналогам. Порою даже
превосходят их. Но дешевле купить БУшный, импортный. Несмотря на то, что срок эксплуатации у них уже довольно большой. Пилоты! Где вы? После развала СССР, стало катастрофически не хватать летчиков. Авиапарк сократили, многие специалисты вынуждены были уволиться. Сейчас идет такая тенденция: бортинженер быстренько переучивается на штурмана, а штурман, в свою очередь, на первого пилота. Время налета по новой специальности, ох как не хватает. Молодое пополнение не успевает заполнять эту нишу. Что делать? Необходимо принимать меры по данной проблеме. Оценить ситуацию и сделать выводы. Сейчас вводятся строгие меры и правила по обеспечению безопасности полетов. Подготовка летного состава и финансового состояния авиапарков. Поддержка авиакомпаний, которые будут приобретать новые машины. Например, льготное налогообложение. Усиление государственного контроля в гражданской авиации. Если Вас интересуют угги, то этот сайт http://kedoff.net/catalog/brand-uggi.html для Вас.