Безопасный запуск автомобиля с разряженным аккумулятором без использования электроэнергии?
Разряженный аккумулятор — проблема, связанная в первую очередь с зимой и низкими температурами, преобладающими в то время, но она также может удивить нас жарким летом. В таком случае лучшим решением было подключить аккумулятор к другой машине. Но что делать, если поблизости никого нет или у нас просто нет с собой соединительных кабелей?
Круглогодичные проблемы с разряженным аккумулятором
Вопреки тому, что мы привыкли думать, проблемы с разряженной батареей случаются не только зимой. Да, они случаются довольно часто зимой, что в основном связано с температурами, которые, особенно ночью, могут опускаться ниже нуля, и побуждают водителей использовать многие устройства и системы, потребляющие значительное количество электроэнергии. Кроме того, зимой мы чаще всего и дольше всего используем фары, которые мощнее, чем просто дневные ходовые огни, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Однако летом все может быть иначе. Ведь сложно представить езду на машине без кондиционера, радио и целой кучи мелких пожирателей энергии. В такой ситуации достаточно оставить на ночь выключенный свет в салоне автомобиля, чтобы утром поздороваться с полностью разряженным аккумулятором.
Если что-то подобное случится с нами на местной стоянке, у нас есть шанс воспользоваться методом «взаймы», проверенным тысячами водителей. При условии, конечно, что у нас есть соответствующие соединительные кабели и хотя бы один полезный сосед. Однако мы должны помнить, что подключение к другому аккумулятору не гарантирует запуска автомобиля. Что же мы будем делать, если у нас не будет с собой нужных кабелей или когда сбой произойдет вдали от цивилизации? К счастью, для этого есть способы: отдельные пусковые устройства и их меньшие аналоги, то есть автомобильные стартеры. Если вдруг поломается стартер, тогда ремонт стартера это для Вас.
Запуск автомобиля без перемычек и аккумулятора
Пусковое устройство — действительно мощное устройство, благодаря которому мы можем завести автомобиль с разряженным аккумулятором в любое время и без использования пусковых кабелей. Такие устройства имеют в среднем вдвое больший пусковой ток, чем обычные батареи, благодаря чему они могут запускать даже самые требовательные дизели. Пусковое устройство дает нам полную автономность, а его зарядка происходит от обычной бытовой розетки или от розетки прикуривателя в автомобиле.
Некоторые загрузочные устройства имеют дополнительные устройства разной степени полезности. Фонарик, безусловно, пригодится, он очень пригодится при запуске машины ночью или ранним утром. Единственным недостатком таких устройств является их цена (стоимость пусковых устройств в зависимости от марки и мощности колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых) и габариты.
Если мы хотим сэкономить как на цене, так и на габаритах устройства, мы можем выбрать так называемый автомобильный стартер. Стартеры выполняют функцию, очень похожую на пусковые устройства, и даже несколько дополнительных. Однако они не такие сильные и могут справиться не с каждым двигателем. Их огромным преимуществом является размер — стартеры обычно не больше ранее использовавшихся кассет VHS.