Меню
Интересные новости
2019-11-07, Как играть в онлайн игры с выводом денег
2019-10-12, Торцовочная пила Макита
2019-10-11, Первый раз в первый класс
2019-10-10, Доска пробковая и доска передвижная
2019-10-09, Как правильно красить ногти?
2019-10-08, Что такое смартфон?
Отдых и туризм
2019-11-08, Как съездить в Европу на автобусе
2019-11-02, Описание Таиланда - Подготовка к путешествию в Таиланд
2019-10-27, Отдых а Закарпатье. Чего ожидать?
2019-10-16, Отдых в загородных коттеджах
2019-10-11, Выгодная туристическая онлайн страховка от ukrfinservice.com.ua
2019-10-08, Европейский зимний отдых в украинском Буковеле
Архив поступлений
ПнВтСрЧт ПтнСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статистика сайта
Rambler's Top100
Правовая информация
Пропозиція для територіальних громад      Оптимизация процесса геообработки – создание инструментов-скриптов Python (.py) для ArcGIS

Ситуации, которые вызывают нелюбовь к книгам

Причины мировой нелюбви к книгам.

  1. Явление механического, «не имеющего смысла» чтения стали изучать американские ученые. Значительная доля детей в Америке – дети мигрантов. Выдвигалась гипотеза о том, что именно из-за того, что английский неродной для них, а значит, затруднения при непонимании текстов убавляют рвение читать. Дети, прочитав, не были в состоянии сделать пересказ текста, ответить, о чем он. Чтение со стороны ассоциировалось с тем, что у детей словно имеется поражение правого полушария. Но тесты на интеллекты эти дети проходили вполне приемлемо. 
  2. Речь не идет о пещерной неграмотности. Читать и писать, можно обучить любого. Общая масса прочитанного может и «полегчала», но книгам в хрустящих переплетах отдают все меньше предпочтения. Кстати есть одна фирма которая занимается переплетом книг, вот их сайт https://pereplet-knig.su/.
  3. Ценность чтения снижается, так ребенок адаптируется к условиям, в которых развивается. 
  4. Заодно с падением чтения к этому же стремится и культура интеллектуального толка. Создание возвышенных культурных ценностей сместилось на то, чтобы потреблять новое, забавное и так далее.

Рассмотрим следующие ситуации.

Ситуация первая. «Мотивировать принуждением».

Отец шестилетнего Вани решил, что его ребенок вырастет начитанным, получит хорошее образование. Взрослые завели правило – каждый вечер чтение с ребенком. К году и восьми Ваня владел всеми буквами. Исполнилось два года шесть месяцев, составлял и мог прочитать обычные слова «Ма-ма», «де-да». В четырехлетнем возрасте Ваня смог читать другие слова, но стал избегать этой традиции. Ребенок часто болел, стал замкнутым и не разговорчивым. Специалист выявил, что он находится в депрессии. Это произошло из-за своеобразного «психологического насилия» – литературных вечеров отнюдь не по желанию, к тому же ребенок все меньше понимал чтение. 

Комментарий.

Не переусердствуйте! Мотивом чтения может быть страх наказания за нежелание либо неумение читать. Родитель, считая, что ребенок получает благо, на самом деле может причинять зло. Таким образом, в представленной ситуаций, можно лишь добиться ненависти к чтению и книгам.

Ранняя самостоятельность наравне с не таким как у всех путем развития, слишком переоценены. Деятельность хоть взрослого, хоть ребенка имеет под собой не один стимул, а его набор. 

Ситуация вторая. «Сочетание чтения с компьютером».

Девочка пяти лет, Лиза ни в какую не учила буквы, до той поры пока не разрешили пользоваться компьютером. Произошло невероятное: за парочку вечеров были выучены добрая пара десятков компьютерных команд с целью игры в понравившуюся игрушку. Также выяснилось, что около половины алфавита была выучена с дедушкой. Тогда наказывать родители стали чтением, запрещая играть. Но в чем же наказание? Ребенка заставляли делать то, что он не хочет. 

Комментарий.

Проведем сравнение плюсы работать за компьютером и читать. В первом не так уж и много родителей имеет неполное представление, почти не задумываясь о нем, может, сказывается отсутствие опыта из их детства. Компьютер предоставляет ощущение того, что управление находится в руках ребенка, он взаимодействует с окружающей обстановкой. В чтении процесс отражения происходящего пассивно, у ребенка не имеется возможности как-либо повлиять на него. 

Ситуация третья. «Механическое чтение».

Паша уже читал в четыре года. Тогда же проявился интерес к компьютеру, и не просто так кнопочки на клавиатуре понажимать, а работать на нем. Проблемы начались, когда тетя из деревни завела разговор на книжную тему, но мальчик не смог его развить. 

Комментарий.

Данный феномен является достаточно распространенным. Заключается он в том, что развивая навыки к познанию, акцент ставится на память кратковременного свойства, внимание непроизвольного характера. Это закрепляется за работой на компьютере. Книги отправляются в забытье из-за того, что они не используются.

Поиск по сайту
Меню
НОВОСТИ
2018-04-07, 7 базовых курсов в области геоинформационных систем (обучение ГИС)... Подробнее>>>
2018-03-12, ХXІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції у ЖВІ... Подробнее>>>
2018-03-11, VIII международный бизнес-форум «GISTECH-UA 2018»... Подробнее>>>
2018-03-10, Группировка КА ДЗЗ “GaoJing-1” (“SuperView 1”) КНР... Подробнее>>>
2018-02-28, Безкоштовні курси по ГІС "Esri's MOOC program"... Подробнее>>>
2018-02-27, Успішний запуск РН "Союз-2.1а" з 4 КА "Lemur-2"... Подробнее>>>
2018-02-26, Россия запустила КА ДЗЗ “Канопус-В” №3 и №4... Подробнее>>>
2018-02-24, Угруповання КА "GOES"... Подробнее>>>
2018-02-23, Курс “Корпоративні бази геоданих для СУБД MS SQL Server. Встановлення та налаштування”... Подробнее>>>
2018-02-22, Курс “ArcGIS for Server 10.x встановлення та налаштування. Сервіси даних”... Подробнее>>>
2018-02-21, IV Всеукраинский хакатон аграрных инноваций-2018... Подробнее>>>
Все новости
10 новых поступлений
  • «Дистанционное зондирование Земли» Японская ассоциация дистанционного зондирования
  • Орбиты спутников дистанционного зондирования Земли
  • «Просторовий аналіз і моделювання в ГІС»
  • Конспект лекций по ГИС
  • Учебное пособие по курсу геоинформатика
  • Геоінформаційні системи в агросфері
  • Руководство по ГИС-анализу часть 1
  • ГІС в екологічних дослідженнях та природоохоронній справі
  • Геоінформаційні технології в народному господарстві
  • Дистанционное зондирование Земли из космоса – обзор законодательства и правоприменительной практики
  • Реклама на сайте
    Copyright © 2008-2019
    При использовании материала сайта
    индексируемая гиперссылка на http://mapexpert.com.ua/ обязательна