Меню
Интересные новости
2019-08-08, Отзывы про компьютерные курсы IT Столица
2019-08-07, Одежда бренда ОТТО
2019-08-05, Ручное продвижение сайта: эффективные ссылки в составе контекста
2019-07-21, Как пройти в библиотеку
2019-07-17, Как сделать сумку-холодильник в домашних условиях?
2019-07-16, Одежда Хелло Китти
Отдых и туризм
2019-08-08, Kyivmaps: интерактивная карта Киева
2019-07-24, Путешествия в молодости
2019-07-04, Красивый украинский город Сумы - Гостиницы в Сумах
2019-07-04, Шесть сказочных мест Франции
2019-07-02, Песчаные пляжи Турции: лучшие пляжи Турции
2019-06-22, Лето — пора отпусков. Путешествие в Турин
Архив поступлений
ПнВтСрЧт ПтнСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статистика сайта
Rambler's Top100
Правовая информация
Пропозиція для територіальних громад      Оптимизация процесса геообработки – создание инструментов-скриптов Python (.py) для ArcGIS

Ручное продвижение сайта: эффективные ссылки в составе контекста

Сегодня наиболее эффективным методом продвижения остаётся линкбилдинг (Link Building это). В отличие от традиционного продвижения, этот метод предусматривает постройку качественной ссылочной массы без использования бирж ссылок и других автоматизированных сервисов.

Этот вопрос поднялся на фоне того, что поисковые системы научились идентифицировать покупные ссылки. Далее мы рассмотрим современную методику продвижения, которая даёт гарантированный эффект в более чем 87% случаев. Следует понимать, если данным способом продвигать сайт низкого качества, то рентабельность будет минимальной.

Основы ссылочной ранжирования

Предположим, что мы имеем 10 идентичных сайтов. Все они будут иметь одинаковый рейтинг и позицию. Далее мы производим перелинковку сайтов. Но первый ресурс имеет 100 внешних ссылок, второй — 90 и по нисходящей линии. Вследствие этого, все сайты будут располагаться по порядку: на первом месте будет ресурс, который имеет больше всего внешних ссылок и так далее. Это идеалистический пример. Количество параметров, которые определяют позиции сайта, гораздо больше.

Основные принципы ручного продвижения

Во время ручного продвижения мы будем производить увеличение ссылочной массы. Данные методы запрещены поисковыми системами, но определить их довольно сложно.

Мы не будем использовать дополнительные сервисы и биржи. Для продвижения нам потребуется достаточный багаж знаний в области SEO, а также бюджетные средства. Донорские площадки будут подбираться из поисковых систем, каталогов и рейтингов.

Этапы ручного продвижения:

  1. внутренняя оптимизация и подбор анкоров;
  2. составление бюджета;
  3. отбор доноров;
  4. мониторинг позиций.

Внутренняя оптимизация сайта

Классика остаётся неизменной: вы должны добиться максимальной релевантности, при этом соблюдать оптимальную плотность ключевых слов. Над чем работать? Во-первых, установите цели данной страницы. Возможно, вы будете продавать товар или предлагать услуги. Во-первых, почувствуйте пользователя, который должен выполнить здесь определённое действие. А как бы вы вводили поисковый запрос?

Отлично, теперь у нас есть поисковые запросы, но это ещё не конец. Теперь вам следует написать текст. Это будет не сложно, ведь вы знаете, что хотите от посетителя. Главное – «не наломайте дров». Такие моменты как плотность ключей, тошнота, грамотность и уникальность — все они должны отпечататься в вашем сознании навсегда.
Замечательно, давайте выделим наиболее важные моменты и постараемся структурировать статью.

Заголовок первого уровня мы помещаем между тегов <H1> и </H1>. Внимание: эти теги нельзя использовать более одного раза.

Другие ключевые слова стоит обрамлять тегами <strong> и </strong>.

Например, <strong>купить велосипед</strong>. Не забываем про теги title, где ключ должен располагаться с точным вхождением.

Например, <title>где можно купить велосипед для города?</title>. Мы и сами того не заметили, как получили нужные анкоры.

Анкор — это текст ссылки. Например, «хотел сделать вылазку, но не смог <a href=»site»>купить велосипед</a>. Уже нашёл несколько магазинов».

В данном случае мы применили околоссылочный текст, который разбавляет анкор, но, так как мы будем размещать ссылки в контексте, мы ограничимся списком «голых» анкоров.
Например, для продвижения одного запроса нам потребуется 50-70 разных анкоров.

Примеры из списка:

  1. купить шоссейный велосипед;
  2. купить велосипед giant;
  3. купить детский велосипед.

Очевидно, что оба ключевых слова входят в состав запроса, но мы его разбавили дополнительными словами, чтобы поисковые системы не склеили наши ссылки.

Бюджет на продвижение

При помощи любого SEO-сервиса вы можете узнать стоимость продвижения данного запроса. Следует упомянуть, что закупать мы будем вечные ссылки. Помимо этого, следует добавить 20-30% для расчёта номинальной стоимости продвижения.

Качественный донор — высокий вес внешней ссылки. Отбор доноров мы будем производить из поисковой системы и «Яндекс Каталога».

Отбираем площадки, которые соответствуют нашей тематике по следующим критериям:

  1. возраст от 300 дней;
  2. наличие в индексе;
  3. отсутствие навязчивой рекламы;
  4. качественный и уникальный контент;
  5. отсутствие в биржах ссылок;
  6. ИКС от 30.

Вы должны связаться с администратором, написав письмо, где вы предлагаете условия сотрудничества. Отбираем нужное число сайтов и плавно увеличиваем ссылочную массу.

По поводу прироста внешних ссылок, отмечу следующие направления:

  1. договаривайтесь об органичном внедрении ссылок в составе текста;
  2. достаточно 1-2 внешние ссылки в день;
  3. проверяйте ваши ссылки на сайте донора;
  4. убедитесь, что в коде не используются теги «noindex» и атрибуты «nofollow».

Мониторинг ссылочной массы

Тщательно отслеживайте динамику изменений позиций, анализируйте конкурентов. Вскоре вы осознаете, что линкбилдинг — это грамотный ответ современным алгоритмам.

Поиск по сайту
Меню
НОВОСТИ
2018-04-07, 7 базовых курсов в области геоинформационных систем (обучение ГИС)... Подробнее>>>
2018-03-12, ХXІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції у ЖВІ... Подробнее>>>
2018-03-11, VIII международный бизнес-форум «GISTECH-UA 2018»... Подробнее>>>
2018-03-10, Группировка КА ДЗЗ “GaoJing-1” (“SuperView 1”) КНР... Подробнее>>>
2018-02-28, Безкоштовні курси по ГІС "Esri's MOOC program"... Подробнее>>>
2018-02-27, Успішний запуск РН "Союз-2.1а" з 4 КА "Lemur-2"... Подробнее>>>
2018-02-26, Россия запустила КА ДЗЗ “Канопус-В” №3 и №4... Подробнее>>>
2018-02-24, Угруповання КА "GOES"... Подробнее>>>
2018-02-23, Курс “Корпоративні бази геоданих для СУБД MS SQL Server. Встановлення та налаштування”... Подробнее>>>
2018-02-22, Курс “ArcGIS for Server 10.x встановлення та налаштування. Сервіси даних”... Подробнее>>>
2018-02-21, IV Всеукраинский хакатон аграрных инноваций-2018... Подробнее>>>
Все новости
10 новых поступлений
  • «Дистанционное зондирование Земли» Японская ассоциация дистанционного зондирования
  • Орбиты спутников дистанционного зондирования Земли
  • «Просторовий аналіз і моделювання в ГІС»
  • Конспект лекций по ГИС
  • Учебное пособие по курсу геоинформатика
  • Геоінформаційні системи в агросфері
  • Руководство по ГИС-анализу часть 1
  • ГІС в екологічних дослідженнях та природоохоронній справі
  • Геоінформаційні технології в народному господарстві
  • Дистанционное зондирование Земли из космоса – обзор законодательства и правоприменительной практики
  • Реклама на сайте
    Copyright © 2008-2019
    При использовании материала сайта
    индексируемая гиперссылка на http://mapexpert.com.ua/ обязательна