Меню
Интересные новости
2020-09-02, Как выбрать коляску под разные типы дорог
2020-08-22, Заработок на социальных сетях
2020-08-16, Особенности проведения научных работ
2020-08-13, Как избавиться от раздражения после бритья в зоне бикини
2020-08-05, Что такое SMM или как правильно общаться с аудиторией социальных сетей
2020-08-03, Услуги семейного юриста
Отдых и туризм
2020-09-16, Как ярко и необычно отдохнуть в Дубае
2020-09-13, Шины Goodyear
2020-08-24, Робота по Біометрічному паспорту в Польщі - відмінний сервіс, гнучкі знижки, оперативність послуг
2020-08-23, Путешествие для изучения языка
2020-08-16, Туристический бизнес: Методы Подхода На Рынок
2020-07-29, Карта мира на стене: пережиток прошлого или стильный элемент интерьера?
Архив поступлений
ПнВтСрЧт ПтнСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статистика сайта
Rambler's Top100
Правовая информация
Пропозиція для територіальних громад      Оптимизация процесса геообработки – создание инструментов-скриптов Python (.py) для ArcGIS

Туристический бизнес: Методы Подхода На Рынок

Маркетинг, практикуемый туристическими компаниями, различается в зависимости от целей, которые они предлагают, и от однородности или неоднородности клиента.

Как и любой другой рынок, к туристическому рынку, напримере туристической компания Евротур во Львове(evrotur.lviv.ua), можно подходить по крайней мере тремя различными способами: глобальным, индивидуализированным и сегментированным.

  1. Глобальный рыночный подход , реализуемый в рамках массового маркетинга (глобального или недифференцированного), специфичен для компаний (отели, транспорт, питание и т. д.), Которые предлагают клиентам недифференцированные услуги, поэтому имеют одинаковые характеристики для всех тех, кто получает выгоду. из них. Рыночные исследования в этом случае легче выполнить, а связанные с этим затраты являются самыми низкими
  2. Индивидуальный подход в форме прямого маркетинга представляет собой другой крайний способ исследования рынка, его особенность заключается в том, что запрос анализируется на уровне каждого клиента, а продукт адаптируется к его требованиям. В туризме этот вариант очень мало распространен и встречается только в ситуациях, когда группы или отдельные лица заказывают услуги туристической компании со специфическими характеристиками, значительно отличающимися от одного случая к другому (с точки зрения маршрутов, транспортных средств, способов проживание и питание, формы отдыха и т. д.). Таким образом, спрос является самым известным и удовлетворенным, но связанные с ним затраты возрастают до самого высокого уровня.
  3. Сегментный подход . В целях облегчения операций по выявлению и оценке спроса и предложения туристических услуг, разработке рекламных и распределительных решений, созданию конкурентных стратегий, эффективности маркетинговых исследований и т. д. Туристические компании обязаны выполнять сегментацию рынка, посредством которой это обеспечивает его существование, соответственно его разделение в соответствии с определенными критериями.
Поиск по сайту
Меню
НОВОСТИ
2020-06-23, США запустили второй за неделю военный спутник... Подробнее>>>
2020-02-06, "Союз МС-13" с тремя космонавтами МКС осуществил посадку в Казахстане... Подробнее>>>
2018-04-07, 7 базовых курсов в области геоинформационных систем (обучение ГИС)... Подробнее>>>
2018-03-12, ХXІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції у ЖВІ... Подробнее>>>
2018-03-11, VIII международный бизнес-форум «GISTECH-UA 2018»... Подробнее>>>
2018-03-10, Группировка КА ДЗЗ “GaoJing-1” (“SuperView 1”) КНР... Подробнее>>>
2018-02-28, Безкоштовні курси по ГІС "Esri's MOOC program"... Подробнее>>>
2018-02-27, Успішний запуск РН "Союз-2.1а" з 4 КА "Lemur-2"... Подробнее>>>
2018-02-26, Россия запустила КА ДЗЗ “Канопус-В” №3 и №4... Подробнее>>>
2018-02-24, Угруповання КА "GOES"... Подробнее>>>
2018-02-23, Курс “Корпоративні бази геоданих для СУБД MS SQL Server. Встановлення та налаштування”... Подробнее>>>
Все новости
10 новых поступлений
  • «Дистанционное зондирование Земли» Японская ассоциация дистанционного зондирования
  • Орбиты спутников дистанционного зондирования Земли
  • «Просторовий аналіз і моделювання в ГІС»
  • Конспект лекций по ГИС
  • Учебное пособие по курсу геоинформатика
  • Геоінформаційні системи в агросфері
  • Руководство по ГИС-анализу часть 1
  • ГІС в екологічних дослідженнях та природоохоронній справі
  • Геоінформаційні технології в народному господарстві
  • Дистанционное зондирование Земли из космоса – обзор законодательства и правоприменительной практики
  • Реклама на сайте
    Copyright © 2008-2020
    При использовании материала сайта
    индексируемая гиперссылка на http://mapexpert.com.ua/ обязательна