Меню
Интересные новости
2022-02-14, Зачем нужны фильтры для воды
2022-02-05, Идей на День святого Валентина
2022-01-26, 3 способа, как заработать биткоины
2022-01-25, Планирование семейный бюджета
2022-01-23, Косметология: образование за границей. Подборка лучших зарубежных школ
2022-01-21, Монтаж котла отопления
Отдых и туризм
2022-02-13, Можно ли взять кредит без проверки в УБКИ?
2022-02-05, Crockpot: быстро и полезно - Заказать фастфуд на дом
2022-02-02, Долина нарциссов - Отдых в Закарпатье
2022-01-26, Достопримечательности Японии
2022-01-25, Загар для ребенка: что нужно знать и учитывать?
2022-01-22, Ботинки с подсветкой
Архив поступлений
ПнВтСрЧт ПтнСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Статистика сайта
Rambler's Top100
Правовая информация
Пропозиція для територіальних громад      Оптимизация процесса геообработки – создание инструментов-скриптов Python (.py) для ArcGIS
Новий адміністративно-територіальний поділ України для ГІС (kml та shp).      Завантажити безкоштовно (векторні карти України) : межі областей, межі районів, межі об'єднаних територіальних громад (карта ОТГ)

Туристический бизнес: Методы Подхода На Рынок

Маркетинг, практикуемый туристическими компаниями, различается в зависимости от целей, которые они предлагают, и от однородности или неоднородности клиента.

Как и любой другой рынок, к туристическому рынку, напримере туристической компания Евротур во Львове(evrotur.lviv.ua), можно подходить по крайней мере тремя различными способами: глобальным, индивидуализированным и сегментированным.

  1. Глобальный рыночный подход , реализуемый в рамках массового маркетинга (глобального или недифференцированного), специфичен для компаний (отели, транспорт, питание и т. д.), Которые предлагают клиентам недифференцированные услуги, поэтому имеют одинаковые характеристики для всех тех, кто получает выгоду. из них. Рыночные исследования в этом случае легче выполнить, а связанные с этим затраты являются самыми низкими
  2. Индивидуальный подход в форме прямого маркетинга представляет собой другой крайний способ исследования рынка, его особенность заключается в том, что запрос анализируется на уровне каждого клиента, а продукт адаптируется к его требованиям. В туризме этот вариант очень мало распространен и встречается только в ситуациях, когда группы или отдельные лица заказывают услуги туристической компании со специфическими характеристиками, значительно отличающимися от одного случая к другому (с точки зрения маршрутов, транспортных средств, способов проживание и питание, формы отдыха и т. д.). Таким образом, спрос является самым известным и удовлетворенным, но связанные с ним затраты возрастают до самого высокого уровня.
  3. Сегментный подход . В целях облегчения операций по выявлению и оценке спроса и предложения туристических услуг, разработке рекламных и распределительных решений, созданию конкурентных стратегий, эффективности маркетинговых исследований и т. д. Туристические компании обязаны выполнять сегментацию рынка, посредством которой это обеспечивает его существование, соответственно его разделение в соответствии с определенными критериями.
Поиск по сайту
Меню
НОВОСТИ
2022-01-27, Официальный комментарий по состоянию спутника Січ-2-1 («Січ-2-30»)... Подробнее>>>
2022-01-14, Спутник Січ-2-30 вышел на связь после запуска... Подробнее>>>
2020-10-07, Найдено 24 планеты, пригодные для жизни лучше Земли... Подробнее>>>
2020-06-23, США запустили второй за неделю военный спутник... Подробнее>>>
2020-02-06, "Союз МС-13" с тремя космонавтами МКС осуществил посадку в Казахстане... Подробнее>>>
2018-04-07, 7 базовых курсов в области геоинформационных систем (обучение ГИС)... Подробнее>>>
2018-03-12, ХXІІ Всеукраїнської науково-практичної конференції у ЖВІ... Подробнее>>>
2018-03-11, VIII международный бизнес-форум «GISTECH-UA 2018»... Подробнее>>>
2018-03-10, Группировка КА ДЗЗ “GaoJing-1” (“SuperView 1”) КНР... Подробнее>>>
2018-02-28, Безкоштовні курси по ГІС "Esri's MOOC program"... Подробнее>>>
2018-02-27, Успішний запуск РН "Союз-2.1а" з 4 КА "Lemur-2"... Подробнее>>>
Все новости
10 новых поступлений
  • «Дистанционное зондирование Земли» Японская ассоциация дистанционного зондирования
  • Орбиты спутников дистанционного зондирования Земли
  • «Просторовий аналіз і моделювання в ГІС»
  • Конспект лекций по ГИС
  • Учебное пособие по курсу геоинформатика
  • Геоінформаційні системи в агросфері
  • Руководство по ГИС-анализу часть 1
  • ГІС в екологічних дослідженнях та природоохоронній справі
  • Геоінформаційні технології в народному господарстві
  • Дистанционное зондирование Земли из космоса – обзор законодательства и правоприменительной практики
  • Реклама на сайте
    Copyright © 2008-2022
    При использовании материала сайта
    индексируемая гиперссылка на http://mapexpert.com.ua/ обязательна