Отечественные производители мебели даже в советские времена не были в почете у россиян. Потребительская память, доставшаяся нам в наследство после развала СССР, до сих пор влияет на выбор товаров и страны-производителя. При союзной власти было шиком иметь чешскую или болгарскую мебель, чуть менее престижно - польскую. В наши дни, россияне предпочитают обставлять свои жилища всем известными конструкторами из Швеции, а на рабочие места закупать итальянскую офисную мебель. В наши дни большое количество эмигрантов из стран СНГ остаются в Италии работать, получают опыт производства мебели и передают его в свои страны. Но все же основная часть из их остается в Италии, так вот что бы туда попасть нужно зайти на сайт https://layboard.com/vakansii/italiya и выбрать себе работу по силам. И вперед!!!!
Офисные служащие, проводящие на работе по восемь, а иногда и более, часов в день, очень часто довольно трепетно относятся к окружающей их обстановке.
И это сложно назвать прихотью: в России существуют принятые нормы эргономики рабочих мест сотрудников, которые стремятся соблюдать все больше и больше работодателей, т. к. это напрямую влияет на производительность труда сотрудников. К сожалению, далеко не все отечественные производители осведомлены об этих самых нормах эргономики и износостойкости, которые должны соблюдаться при производстве мебели, поэтому взгляд работодателей все чаще и чаще направлен в сторону столов, стульев, шкафов и других атрибутов офисной обстановки, производимых фабриками в Европе.
Так почему же офисная мебель из Италии пользуется такой популярностью? На самом деле ответ довольно прост: европейские производители уделяют очень много внимания мелочам, на, которые российские фабрики не обращают внимания ввиду того что производство поставлено на поток. От итальянских компаний россияне ожидают прежде всего индивидуального подхода к созданию стола или шкафа, но самое главное, эти ожидания вполне оправданы.
Не менее важным моментом является конечная стоимость товара и сервис производителя. Итальянские компании, десятилетиями выпускающие столы и стулья высшего и среднего классов, борются за потребителя, осуществляют необходимый сервис в случае каких-то поломок и не пытаются ободрать заказчика как липку. К сожалению, российские реалии таковы, что продажа товара становится ключевым моментом обслуживания клиентов, а за сервис приходится бороться. Хочется также отметить, что вариант "дешево и сердито", предлагаемый российскими производителями, очень часто превращается в "дорого и сердито", а европейские цены чаще всего сравнимы с фактическими российскими, однако удобство и комфорт, получаемые потребителем, несравнимы.